Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.
*

Транспортный налог могут отменить с 2016 года | Транспорт

Транспортный налог могут отменить с 2016 года | ТранспортМОСКВА, 30 апр - ПРАЙМ, Наталья Карнова. Депутаты Госдумы от «Справедливой России» подготовили законопроект об отмене транспортного налога с 1 января 2016 года. Документ должен быть внесен в нижнюю палату 30 апреля.  Он признает утратившей силу главу 28 Налогового кодекса, регламентирующую положение о транспортном налоге, а также вносит соответствующие изменения в Бюджетный кодекс.  Сейчас транспортный налог исчисляется в зависимости от лошадиных сил автомобиля по принципу «чем мощнее, тем дороже». С 2015 года его минимальная базовая ставка – 2,5 рублей за 1 л. с. Но базовые ставки – лишь основа для регионов, которые на их основании имеют право устанавливать свой размер налога. Он должен отличаться от базового не более чем в 10 раз. Для автомобилей дороже 3 миллионов рублей предусмотрен повышающий коэффициент. Самый высокий налог  в Москве и других крупных городах, самый низкий в некоторых южных республиках. Собранные деньги идут на строительство и ремонт дорог.

Депутаты Госдумы и многие эксперты автомобильной отрасли, а также чиновники профильных ведомств уже давно поднимают тему отмены транспортного налога. Причина – низкая собираемость. По данным авторов законопроекта, она не превышает 50% в субъектах РФ. Федерация автовладельцев России (ФАР), являющаяся активнейшим сторонником отмены транспортного налога, буквально за месяц собрала более 100 тысяч подписей в поддержку данного решения. Была также идея заменить транспортный налог экологическим, чтобы привязать его к классу двигателя. Чем он выше (читай экологичнее), тем налог ниже.

В любом случае, о полном упразднении налога речи не идет – его лишь собираются реформировать, включив в акциз на топливо, как это уже делается во многих странах. Авторы идеи утверждают, что такой принцип более справедлив. Сейчас владелец дорогой машины, которая в основном простаивает в гараже, платит больше, чем хозяин старенькой «шестерки», колесящей по дорогам в режиме нон-стоп. Хотя последний портит дороги и экологию гораздо сильнее. Еще одна распространенная ситуация – гражданин, купивший новый джип с дизельным двигателем платит меньше, чем тот, кто приобрел 20-летний Mercedes. Ведь «лошадей» у последнего гораздо больше. Конечно, такое решение улучшит собираемость налога: никто не сможет избежать его оплаты.

Бензин-то необходим постоянно, а налог будут взимать автоматически на каждой заправке.  «Я принципиально согласен с этим подходом и давно отстаиваю его целесообразность», - рассказал агентству «ПРАЙМ» председатель союза автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его словам, такое исчисление налога справедливо – кто больше ездит, тот больше и платит. «И собираемость в этом случае будет 100-процентная, и регулировать его величину вы сможете самостоятельно. А если многие решат лишний раз оставить машину дома, то и пробок на улице будет меньше. Кстати, эта схема косвенно учитывает и пресловутые «лошади», по которым рассчитывают налог сейчас. Ведь более мощная машина и бензина потребляет меньше», - считает эксперт.

По его словам, проблема лишь с транспортными предприятиями, которым новый способ может оказаться невыгодным. Но для них может быть разработана отдельная схема. В конечном итоге собираемость окажется выше нынешней, и больше денег придет в местные бюджеты.  Другое дело, что эта инициатива много раз наталкивалась на сопротивление правительства, прежде всего, Минфина, опасающегося выпадения доходов бюджета. Поэтому ее принятие откладывалось. Посмотрим, что будет сейчас – может быть, исполнительная власть решит изменить свое мнение, резюмирует Похмелкин.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Реклама

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь