Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.
*

АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ ИЗМЕНЕНИЯ МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО «ГЕЛИОС»

АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ ИЗМЕНЕНИЯ МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО «ГЕЛИОС»Статья опубликована в №6 (февраль) 2014 Разделы: Размещена 20.02.2014. Последняя правка: 04.03.2014. Научный руководитель Васильева Мария Владимировна, ФГБОУ ВПО СПбГЭУ, кафедра «Менеджмента и экономики», заведующая кафедрой, к. э.н., доцент УДК 366.14 Потребительские мотивы, как и сами потребности человека, сложны и многообразны. Они могут быть сильными и слабыми, постоянными и временными, позитивными и негативными. [1, с.40] На покупку товара всегда влияет определенный комплекс экономических, социальных, психологических и географических факторов. В одних случаях одни и те же факторы играют решающую роль, в других – весьма незначительную. Потребители обычно знают, для какой цели совершают покупки, но не всегда могут объяснить мотивы при выборе того или иного товара. [2, с.61] Мотивы, сильные сегодня, могут стать слабыми завтра, поскольку отдельные ценностные установки меняются вслед за изменением обстоятельств. [2, с.60] По мнению потребителей старше 30 лет, писательский труд всегда был достоин уважения.

За энциклопедиями, собраниями сочинений некоторых писателей приходилось всю ночь стоять в очереди, но даже это не мешало желающим. Кроме того, можно было сдать макулатуру, чтобы полученный талон обменять на книгу. 56,67% от отпрошенных в возрасте до 30 лет не готовы испытывать какие-либо затруднения при покупке книги, а 36,67% всегда покупали книгу в комфортной обстановке и не могут себе представить каких-либо сложностей, связанных с покупкой. При покупке книги присутствовал и мотив престижа.

В Советские годы семья, у которой была полированная стенка, ковры, хрусталь, книжные полки, забитые собраниями сочинений, считалась состоятельной. Однако даже классические произведения несли не только эстетически-знаковое значение, но и служили прямым источником знаний. Книги читали, перечитывали и давали своим знакомым. Молодые люди в возрасте до 30 лет отдают предпочтение бестселлерам. Мотив моды является основным для 25 человек, что составляет 83,33% от опрошенных данной возрастной категории.

Выход фильма по мотивам книги, способствует повышению, а иногда и возникновению спроса на какое-либо издание. Литературное произведение не обязательно является новинкой, оно может быть давно издано, но именно новая экранизация привлекает многих читателей. Однако обе возрастные категории объединяет мотив удовольствия. И молодежь, и люди более старшего возраста, приобретая книгу, предвкушают последующие приятные впечатления и эмоции. Все читающие люди, то есть 58 человек из опрошенных 60, находят книгу величайшим изобретением человечества, без которого невозможны внутренняя гармония и личное удовлетворение.

Таким образом, в ходе анализа изменения мотивации современного потребителя было выявлено, что коренным образом мотивация изменилась в начале 90-х годов прошлого века. На сегодняшний день главным мотивом для потребителей является получение удовольствия от прочитанного, а не информационный голод. 1. Коваленко А. В. Психологические основы менеджмента: Учебное пособие - Томск: Изд. ТПУ, 2000, - с.40 2. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001. — с.60, 61 Рецензии: 20.02.2014, 17:33 Рецензия : Работа выполнена на актуальную тему, содержит результаты собственных исследований.

Рекомендуется к опубликованию в журнале. 22.02.2014, 22:27 Рецензия : Статья актуальна, однако просмотрите стиль изложения: тоже является, ...тоже присутствовал, Также потребители,..Также можно было,..

Доработать. 24.02.2014, 22:22 Рецензия : Так ответили почти все... Так ответили 25 человек... 28.02.2014, 20:07 Рецензия : "Чтить наших предков","редко ищут " - режет слух 3.03.2014, 21:02 Рецензия : Почитать наших "предков". После исправления рекомендуется к печати. Молодец! 5.03.2014, 9:03 Рецензия : Рекомендуется к печати. 2.07.2014, 9:59 Рецензия : Статья посвящена социальной проблеме образования и воспитания граждан страны на основе анализа мотивации покупки книг и чтения.

Но в начале надо бы поставить цели и задачи исследования, а в конце дать рекомендации относительно коррекции поведения покупателей в соответствии с миссией и целями государственной политики воспитания молодого поколения. Если немного доработать, статью можно рекомендовать к печати. Комментарии пользователей:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Реклама

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь