Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.
*

Легендарные "Запорожец" и "козлик" хотят возродить | Индустрия

Легендарные "Запорожец" и "козлик" хотят возродить | ИндустрияМОСКВА, 23 апр - ПРАЙМ, Наталья Карнова.  В России разрабатывается проект возрождения легендарного советского малолитражного автомобиля "Запорожец" и не менее знакового ГАЗ-69 (он же "козлик"), пишет газета "Известия". Обе машины в свое время пользовались популярностью и даже экспортировались за рубеж. Были они вполне доступны, правда, о качестве и комфорте речи не шло.   С тех пор прошло много времени, но потребность в неприхотливом проходимом внедорожнике не исчезла, считают авторы идеи – сотрудники лаборатории транспортных средств университета им. К. А. Тимирязева. По их словам, у новых автомобилей (кроссовер и внедорожник с рабочим названием "Вожак") не будет прямого внешнего свойства с прототипами. В конструкции автомобиля авторы хотят использовать много ноу-хау, но сам проект пока в зачаточном состоянии. НИОКР по нему выполнены на 30-40%.  Авторы не унывают: они ожидают, что инвесторы и производители появятся, а новинки стоимостью 290 тысяч рублей будут полезны для села и бизнеса. Однако опрошенные агентством "Прайм" эксперты оценивают востребованность проекта скептически.

  Полчаса позора, и ты на работе "Безусловно, в мировом автопроме есть тенденция воссоздавать старые бренды в новой шкуре", - рассуждает партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто. Вспомним хотя бы Fiat 500, Volkswagen Juke или Mini Cooper (его возрождением занимался концерн BMW). Но одно дело культовые авто – а вышеперечисленные являются таковыми, а другое – герои анекдотов советского времени. Вспомним хотя бы "полчаса позора, и ты на работе". "Запорожец" тогда покупали от безысходности и отсутствия альтернативы, а потом ругали его за "ломучесть". То же касается "козла" - проходимость его была приличной, но качество оставляло желать лучшего, напомнил эксперт. Кроме того, в России сейчас нет ни автодизайнеров, ни технологий уровня крупнейших немецких автоконцернов, а на одном энтузиазме автомобили не создаются. "Вспомним Прохорова с миллионами – оба его детища, Ё-мобиль, и "Маруся", бесславно почили в бозе", - рассуждает Моржаретто.  Ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов напоминает, что в проекте одни ученые и разработчики, но нет автопроизводителей. "Непонятно – к ним не обращались или у них не возникло интереса", - отмечает он. Насколько проект проработан, готов ли он к промышленному производству, что с финансированием, изготовлен ли в металле хоть один образец каждого автомобиля?

Без ответов на эти и многие другие вопросы реализовать его не удастся, резюмирует эксперт. Комфорт или ехать? А кто же покупатель? По мнению Моржаретто, недорогие проходимые внедорожники без особых претензий сейчас непопулярны. "Был УАЗ Hunter, но он не востребован и сейчас снимается с производства. А вот УАЗ Patriot пользуется спросом, хотя он и дороже", - рассуждает эксперт. Lada Niva пока продается, но не очень успешно. Все хотят комфорта, пусть цена и выше, уверен он. Конечно же, учитывая огромную тягу наших граждан к автомобилям, и эти модели могут найти своих покупателей, считает Баранов из УК "Финам Менеджмент". Но не факт, что желающих купить эти машины будет столько, чтобы наладить серийное производство.

А выпуск их ограниченным числом может привести к значительному увеличению цены, что негативно отразится на продажах. "Так что на сегодняшний день можно говорить лишь о том, что сама идея интересная, но вот её жизнеспособность будет определяться в среднесрочной перспективе", - рассуждает эксперт. С таким мнением не согласен Аналитик IFC Markets  Дмитрий Лукашов. В кризис всё больше жителей задумываются о недорогих авто. Производители стараются занять эту нишу, полагает эксперт. По его мнению, обновленные "Запорожец" и "козлик" найдут своего покупателя при условии высокого качества сборки и надёжности.  "Продажи российских автомобилей неуклонно снижаются.

С окончанием производства "Волги" Россия потеряла место в автомобильном бизнес-классе. На мой взгляд, в сегменте бюджетных машин есть хороший шанс укрепить свои позиции", - считает Лукашов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Реклама

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь