Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.
*

"Почта России" поведет китайский JD. com в российскую глубинку | Розничная торговля

"Почта России" поведет китайский JD. com в российскую глубинку | Розничная торговляМОСКВА, 29 июл - ПРАЙМ, Елена Гуринович. "Почта России" и одна из крупнейших в Китае компания прямых интернет-продаж JD. com подписали соглашение о. Это уже второй китайский интернет-ритейлер, вышедший на российский рынок за последний год. В июне компания JD. com запустила русскоязычный сайт и заключила ряд соглашений о партнерстве с российскими компаниями. В частности, было достигнуто соглашение с компанией по экспресс-доставке SPSR Express, онлайн-ритейлером "Юлмарт", интернет-кошельками "Яндекс. деньги" и Qiwi. Заместитель гендиректора "Почты России" Сергей Малышев отметил, что Россия стала первой страной, которую JD. com выбрал для международной экспансии, и федеральный почтовый оператор станет полноценным логистическим партнером JD. В соответствии с соглашением, "Почта России" будет напрямую доставлять товары с собственных площадок JD. com на территории РФ. Доставка из-за рубежа будет осуществляться через назначенных почтовых операторов Китая, Сингапура и других стран. Вполне логично Партнерство JD. com с "Почтой России" – весьма логичный и верный шаг, потому что только почта способна обеспечить максимальный охват с точки зрения географии (объединяет 42 тыс. отделений по всей стране), считает руководитель направления B2C компании DPD в России Евгений Данилик. "Так как уровень сервиса – это конек JD, то ритейлер не ограничится выбором нескольких логистических подрядчиков, а предоставит максимальный выбор служб доставки для покупателей", - рассказал он агентству "Прайм". За 2014 год в деньгах e-commerce России вырос на 35%, темпы роста за последние два года замедлились, но объем товаров, ввозимых с территории КНР, растет. В эпоху экономического кризиса и падения спроса населения дешевые китайские товары становятся все более привлекательны.

Новый игрок не скрывает, что ставит перед собой задачу "сбить несправедливые цены". "Мы покажем вам нормальные цены на товары", - заявлял ранее президент международного бизнеса JD. com Виктор Сюй. "Сейчас из Китая покупают легкие товары с маленьким средним чеком, что говорит об ограниченности продаваемых товарных категорий", - говорит Данилик. Причиной тому является недоверие в силу маленького опыта зарубежных покупок у россиян, а также затраты на логистику: при заказе тяжелых товаров стоимость доставки может оказаться столь высокой, что экономическая целесообразность приобретения товара будет потеряна. На данный момент у JD. com нет в России представительства, собственных складов и пунктов выдачи заказов, однако Сюй заявил, что компания прорабатывает вопрос их появления в будущем. Ставка на регионы Интернет-покупатели в регионах РФ в большинстве пользуются теми же крупными онлайн-магазинами, что и столичные жители: достаточно низкие цены и широкий ассортимент заставляют пользователей ждать доставки в их населенный пункт.

Основным способом доставки товара для крупных российских интернет-ритейлеров стала все та же "Почта России". Она есть везде, пользоваться ее услугами россиянам привычно. После глобальной реструктуризации федеральному почтовому оператору удалось улучшить свой имидж среди пользователей: клиенты "Почты России" все чаще оставляют положительные отзывы в сети, отмечая улучшение отношения к себе со стороны сотрудников почты и улучшения качества и скорости доставки. Не стоит снимать со счетов и такую услугу почтового оператора, как денежные переводы: это может послужить еще одним способом оплаты товара у JD в России, наряду с "Яндекс-Деньгами" и Qiwi. Директор по маркетингу логистической компании "Молком" Полина Винокурова считает, что JD может занять устойчивые позиции и конкурировать с российскими интернет-магазинами именно на региональном рынке, куда большинство российских ритейлеров пока не торопятся. "Для российских интернет-магазинов, ориентированных прежде всего на покупателей Москвы и Санкт-Петербурга, JD в краткосрочной перспективе вряд ли составит конкуренцию", - заявила она.  ФГУП "Почта России" - национальный почтовый оператор, предоставляющий универсальные услуги почтовой связи, а также ряд финансовых и коммерческих сервисов на территории РФ, объединяет 42 тыс. отделений по всей стране. Интернет-магазин JD. com является одной из крупнейших компаний прямых online-продаж. За год JD. com доставляет на территории Китая до 1 млрд посылок.

С мая 2014 года акции JD. com торгуются на американской бирже NASDAQ.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Реклама

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь