Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.
*

Интернет-ритейлеры ожидают убытков от появления на рынке нового игрока | Экономика

Интернет-ритейлеры ожидают убытков от появления на рынке нового игрока | ЭкономикаМОСКВА, 17 июн - ПРАЙМ, Елена Гуринович. Один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD. com 18 июня запускает продажи в России. В связи с появлением на рынке нового игрока, российские интернет-магазины ожидают изменения расстановки сил на рынке сразу нескольких категорий товара: от одежды до ювелирных изделий. В отличие от Alibaba и eBay, которые являются платформами, через которые торгуют разные ритейлеры, JD. com - классический интернет-магазин с собственной складской и логистической инфраструктурой. Компания заключила договор с российским ритейлером "Юлмарт", чтобы обеспечить себе доступ к рынку и потребителю. Это сотрудничество поможет "Юлмарту" расширить свой ассортимент до миллиона товарных наименований. Сбить несправедливые цены Приход предыдущего крупного китайского игрока - Alibaba Group - на российский рынок, также не остался незамеченным отечественными интернет-магазинами.

Доля товаров, ввозимых в страну из КНР, трансграничной электронной коммерции РФ. Из всех китайских интернет-магазинов наибольший процент заказов россияне совершают на сайте AliExpress, что неудивительно: низкие цены в период экономической нестабильности перевешивают другие критерии выбора места покупки. Новый игрок также ставит перед собой задачу "сбить несправедливые цены". "Мы покажем вам нормальные цены на товары", - заявил гендиректор JD. com в России Виктор Сюй. Тем не менее, крупный ритейл тоже стремится в e-commerce: о своем намерении выходить в Интернет заявляли "Магнит", "Азбука вкуса", "Ашан" и другие. С 2007 года количество интернет-магазинов, открытых торговыми сетями, увеличилось с 3 до 120. При этом X5 Retail Group решил закрыть интернет-магазин E5, компания осталась недовольна результатами своей онлайн-площадки. Эксперты же связывают неудачу компании достаточно небольшими вложениями в раскрутку магазина. Компания, претендующая на лидерство в своем сегменте, должна вложить в свое интернет-представительство от 15 миллионов рублей и более, в зависимости от поставленных задач, считает глава компании Git in sky Сергей Житинский. Маленький онлайн-магазин может стоить от 50 тысяч рублей, но за счет небольших оборотов таким игрокам тяжело организовывать хранение и логистику. По данным Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), объем рынка интернет-ритейла в России по итогам 2014 года превысил 700 млрд рублей.

В 2015 году ассоциация ожидает роста объема продаж в российских интернет-магазинах до 1 трлн рублей. Сегодня в РФ интернетом пользуются 73 млн человек, из них 40 млн человек совершают покупки в онлайн-магазинах. 20% покупателей оформляют заказ с помощью мобильного телефона. Больше половины покупок оплачивается банковской картой, а доля наличных платежей опустилась до 20%.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Реклама

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь