Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.
*

Парадоксы многомерной системы координат

Парадоксы многомерной системы координатРазделы: , Размещена 20.01.2014. Последняя правка: 20.01.2014. 127015, Russia, Moscow, Vyatskaya Str. 27,Bldg. 16. УДК: 681.513.5 Применяющие логику в виде инструмента познания, все известные науки, порою встречаются с теоретическими не стыковками различий следствий теории с вербализованными результирующих экспериментов и их опытов. Как правило, такое действие сопровождается ошибками логики в создании утверждений, изъянами известных научных методов или плохой применимостью  присутствующих в опытах инструментов и не приемлемостью используемой идеализации, неправильной аксиоматизацией теорий. Парадоксы присутствуют в мировой истории уже свыше 2000 лет. Их использовали в каждодневной жизни ещё в далёкой истории. Хотя в истории большинство парадоксов уже созданы, но только для некоторой части исследователи до настоящего времени не знают, как их можно решить и объяснить. В настоящее время до сих пор новейшие парадоксы создаются и в наши дни. Как правило, все новейшие парадоксы создаются в кризисах наук, рассыпанием старых, проверенных жизнью теорий и попытками создать новые, которые могут объяснить появившиеся разночтения. Все известные парадоксы мотивируют  человечество к современным научным завоеваниям, к подробному осознанию истории, теории, «очевидных» законов, тем приводя её к полной переделке. В мире созданы много разных интересных парадоксов, например Парадоксы Банаха — Тарского, Смейла, Рассела, ЭПР, Гараи, Хаусдорфа, и прочие.

К примеру, Парадокс Галилео Галилея показывает, что натуральный ряд чисел, будучи бесконечным множеством, содержит в себе бесконечное множество чётных или не чётных чисел. Согласно парадоксу Смейла, при выворачивании шара на изнанку его внутреннее пространство начинает занимать всё ранее бывшее внешнее пространство, а само бывшее внешнее пространство оказывается внутри вывернутого шара. Ниже предлагается парадокс с многомерной системой координат. = 0, (1) (i=0, 1, …, n-1) – рациональные коэффициенты; x – неизвестная величина. Согласно [1], уравнению (1) соответствует система уравнений (2): 1 , …, – корни уравнения (1), вычисляемые согласно [2]; (i=0, 1, …, n-1) – то же, что в формуле (1). Из системы уравнений (2) можно получить уравнение (1), то есть наблюдается взаимно однозначное соответствие между уравнением (1) и системой уравнения (2). В свою очередь, значения корней системы (2) можно располагать на многомерной системе координат с числом осей не меньше n. Это утверждение обосновывается тем, что некоторые корни могут быть необязательно действительными числами. Корни могут быть попарно сопряжёнными комплексными числами. Из этого следует, что размещение в многомерной системе координат сумм разных сочетаний корней неизвестной величины x, может сводиться к одному уравнению вида (1). Отсюда возникает парадокс с многомерной системой координат,  заключающейся в возможности её описания как система уравнений (2), так и уравнением (1). Интуитивные заявления о возможности малым числом математических зависимостей их большого количества не является выдумкой. Количество подобных существующих парадоксов присутствуют во всех теоретических науках – и в обычной жизни людей, и в науке.

В каждой исследовательской области изучения любых наук можно применить современные парадоксы. Иногда, даже логика и математика до сих пор считаются «парадоксальными». Данная методика позволит педагогам учреждений начального и среднего профессионального образования выстроить образовательный процесс с учетом постоянно меняющихся требований государственных образовательных стандартов и сформировать у обучающихся общие и профессиональные компетенции.   Только значимые парадоксы науки имеют парадоксальную природу противоречий. Они могут означать кризис старого научного знания (тем и объясняется плохое отношение к данному явлению многих ученых), так и с другой стороны способствовать развитию новых знаний.

Полезная и даже определенная необходимость существования парадоксальности содержит в себе состояния человеческого балансирования между покоем и развитием. Когда наука, предпочитает развитие, значит, новаторы должны принять парадоксы как данную аксиому и попытаться использовать то знание, которое они дают, несмотря на его непривычность и противоречивость устоявшимся правилам. Только такое понимание парадокса означает наилучшую эффективность развития науки и человечества в современное время. 1. Боярчук А. К., Головач Г. П. «Справочное пособие по высшей математике. Том 5» М: КомКнига, 2001, 240 с. 2. Курош А. Г. «Курс высшей алгебры» М.: Наука, 1968. Рецензии: 20.01.2014, 15:02 Рецензия : Наверное, статья будет иметь ценный научный и практический потенциал, если автор пояснит суть применения данного подхода в образовательных учреждениях на конкретных примерах и предметах. Заманчивой представляется методика, которая "позволит педагогам учреждений начального и среднего профессионального образования выстроить образовательный процесс с учетом постоянно меняющихся требований государственных образовательных стандартов и сформировать у обучающихся общие и профессиональные компетенции". Желательно представить описательный опыт такого применения указанной методики. Также необходимо исправить орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки в статье.

И, наконец, правильно записать использованную литературу. Пока статью допустить к печати нельзя. 21.01.2014, 13:26 Рецензия : Супрун Николай Алексеевич Безусловно, в теоретическом и в практическом плане поднятые Уважаемым С. А.Байкиным в статье вопросы являются актуальными. Мне кажется, будет правиьно прислушаться к мнению Уважаемого рецензента В. В.Яковлева о неообходимости подать результаты внедрения опыта Уважаемого исследователя в сфере образования.

Возможно, эти все вопросы сможет снять независимая рецензия учёного-математика? Следовательно, при условии уточнения указанных позиций, статья может быть представлена на страницах Нашего издания. С уважение, доктор педагогических наук, профессор Н. А.Супрун 21.01.2014, 18:56 Рецензия : Статья интересная. Но может есть смысл рассматривать ее в разделе Математика. Для раздела педагогика (иначе) более подробно изложить методику:"Данная методика позволит педагогам учреждений начального и среднего профессионального образования выстроить образовательный процесс". Доработать. 1.02.2014, 18:15 Рецензия : Статья Байкина Станислава Анатольевича «Парадоксы многомерной системы координат» вызывает определенный интерес с позиции размышления автора над проблемой внедрения федеральных государственных образовательных стандартов. Статья имеет вступление, основную часть, заключение и список литературы. Таким образом, требования к структуре выполнены.

Статья по своему содержанию может быть рассмотрена как гипотеза предстоящего научного исследования. Опуская алгебраические уравнения и формулы и не совсем научный стиль изложения материала, считаем необходимым отметить как достоинство статьи нестандартный подход автора к мотивации педагогического сообщества идти по пути дальнейшего развития. Так, неоднократно перечитывая рецензируемый материал, можно сделать предположение, что автор таким необычным образом настраивает учителей и преподавателей на положительное восприятие новых образовательных стандартов. Например, в последнем абзаце автор пишет: «Когда наука, предпочитает развитие, значит, новаторы должны принять парадоксы как данную аксиому и попытаться использовать то знание, которое они дают, несмотря на его непривычность и противоречивость устоявшимся правилам. Только такое понимание парадокса означает наилучшую эффективность развития науки и человечества в современное время». Другими словами, для дальнейшего движения вперед, педагоги должны принять новые требования стандартов, новые условия обучения, несмотря на то, что это связано с коренным изменением привычек и стиля работы. Может, в этом состояла та практическая значимость, о которой автор говорит в аннотации к статье?

Однако, есть и замечания. Станислав Анатольевич придерживается разговорного стиля изложения, что для статьи, претендующей на публикацию в научном журнале не совсем приемлемо. Презентуя свой труд, автор должен учитывать, что его погруженность в проблему парадоксов не означает, что все вокруг знают об этой проблеме так же глубоко. При написании статьи, которая будет доступна для прочтения большому количеству людей, в том числе и непосвященных, необходимо делать небольшие пояснения и разъяснения. Другими словами, статья должна быть доступна для понимания любому человеку с первого прочтения. В статье также имеются ошибки в построении предложений. Например, в первом абзаце: «Применяющие логику в виде инструмента познания, все известные науки,…». По правилам русского языка, предложение должно быть построено следующим образом: «Все науки, применяющие логику в виде инструмента познания…

». В продолжение темы о научном стиле изложения статьи, надо заметить, что, логика – не инструмент познания, а метод познания; в аннотации к статье словосочетание «практическая применимость» целесообразно изменить на «практическую значимость». Также, надо отметить, что автор по-разному рассматривает основное понятие своего исследования – «парадокс». Например, во втором абзаце повествуется о том, что «Парадоксы присутствуют в мировой истории уже свыше 2000 лет. Их использовали в каждодневной жизни ещё в далёкой истории. Хотя в истории большинство парадоксов уже созданы, но только для некоторой части исследователи до настоящего времени не знают, как их можно решить и объяснить». Другими словами, в начале предложения идет трактовка, что парадоксы - это что-то материальное, так как они «присутствуют», они «созданы», их «используют». Далее, Станислав Анатольевич, отмечает, что «…исследователи до настоящего времени не знают, как их можно решить и объяснить». То есть, автор обозначил «парадокс» как философскую категорию. Таким образом, при изложении научных изысканий необходимо придерживаться единого подхода к тем понятиям, которые являются основными в данном исследовании.

Тем не менее, любая гипотеза имеет право на существование, и, не смотря на высказанные замечания и предложения, статья может быть рекомендована к печати. С уважением, Любовь К. 26.02.2014, 12:54 Рецензия : Интересная статья. Для улучшения статьи можно добавить цель и задачи исследования. В заключении статьи можно написать выводы в соответствии с задачами. Кроме того, учесть замечания рецензентов. Комментарии пользователей:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Реклама

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь